Москва
+7 499 346 75 72
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Сертификат ИСО 9001 в сфере туризма

  • В последние несколько лет все больше владельцев туристических компаний стало задумываться о том, чтобы получить сертификат ИСО 9001 в своей бизнес-сфере. Объясняется это тем, что к организациям, которые внедрили и сертифицировали собственную систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов, у клиентов доверие также возрастает.

    Сразу необходимо сказать о том, что как таковой стандарт ISO 9001 непосредственно в области туризма не существует. То есть, при аудите туристического агентства используют принципы, общие для всех предприятий. Особенность здесь состоит только в том, что некоторым пунктам уделяется особое внимание. Другие же просто опускают. Процесс начинается с комплексного анализа фирмы, и заканчивается опросами и общением со всеми сотрудниками. Исходя из полученных данных, специалисты решают, в какой мере к организации можно применять принципы ИСО 9001 и какие изменения внести, чтобы она соответствовала требованиям этого стандарта. Итоги исследования предоставляют руководителям, которые вместе с аудиторами приступают к разработке плана действий. Далее следует непосредственный процесс внедрения стандартов ISO 9001 для туристической области. Очень важно тут помнить о сроках и наладить совместную работу всего персонала. Во время сертификации организация не прекращает работу. После того, как подготовка подходит к концу, агентство заново подвергается мониторингу. А затем, в случае удачи, получает сертификат, который подтверждает высокий уровень менеджмента.

    Как уже можно было догадаться, процесс сертификации в области туризма является добровольным делом. И важен он не только для клиентов, но и для самой туристической сферы. Ведь сам по себе лист бумаги, пускай и столь важный, новых отдыхающих в компанию привести не может. Повышая качество предоставляемых услуг, любая организация привлекает к себе новых заказчиков и покупателей.

    Сертифицированные компании повышают свою конкурентоспособность и престиж, укрепляют доверие к своей марке. Они способны а большей степени удовлетворять потребности своих клиентов и минимизируют риск их отказа от взаимовыгодного сотрудничества. Кроме того, участвуя в тендерах, они получают явное преимущество. Конкуренция в области предоставления туристических услуг сейчас просто огромная. А ведь на рынок регулярно выходят все новые и новые игроки. В некоторых случаях с всемирно известным именем. Для того, чтобы не оказаться на "дне" , пройти сертификацию на соответствие вышеуказанным стандартам просто необходимо.

Закажите звонок и мы Вам перезвоним.