Москва
+7 499 346 75 72
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Интегрированные системы менеджмента

  • Интегрированная система менеджмента – это высокая по эффективности система, соединяющая в себе две или более подсистем управления, которые работают как одно целое. Она являет собой часть общей системы менеджмента компании.

    Какова цель создания ИСМ?

    Объединяя несколько систем управления, компании, прежде всего, преследуют несколько основных целей:

    • устранить противоречия в системах менеджмента для большей эффективности работы;
    • не допустить их дублирования;
    • обеспечить согласованную работу компании;
    • внедрить единую систему менеджмента, которая бы учитывала различные международные нормы данной сферы;
    • оптимизировать количество деловых бумаг, вводя единый стандарт их ведения;
    • на постоянной основе производить совершенствование методик менеджмента качества;
    • прогнозировать риски, которым может подвергнуться компания;
    • исходя из этого, построить систему управления таким образом, чтобы организация справилась с проблемами без значительных для себя потерь.
    • Конечно, это довольно простое определение задачИСМ. Сложность их реализации заключается в нехватке высококвалифицированных специалистов в этой области.

    Актуальные стандарты

    Существует ряд международных стандартов для интегрированных систем менеджмента серии ISO. Вот некоторые из них:

    • ISO 9001 – для всех сфер экономической деятельности;
    • ISO 14001 – экологическое управление для экономических отраслей;
    • ISO 27001 – информационная безопасность (например, страховой бизнес);
    • ISO 13485 – для медицинской промышленности и многие другие.

    Они разработаны таким образом, чтобы при интеграции систем управления, их объединении, у вашей компании сохранились единые требования к документации и принципы менеджмента.

    Внедрение ИСМ

    Если вам необходимо создать ИСМ на базе компании, вам непременно необходимо учитывать международные принципы и стандарты управления. Первостепенно нужно делать акцент на принципах управления качеством:

    • процессныйаспект;
    • системный подход;
    • лидерство руководящего состава;
    • вовлечение работников к ее внедрению;
    • совершенствование на постоянной основе.

    Также немаловажным является и регулярный анализ этих стандартов, связей между ними, выявление требований системы, исключение дублирования компонентовИСМ, выстраивание системы взаимосвязанных процессов в ней, а также постоянная диагностика и контроль за выполнением первоначальных предписаний по ее созданию.

    Необходимо помнить, что ИСМ – это ключевое условие успеха компании и ее высокий рейтинг среди конкурентов. ИСМ поможет вашей компании стать лучшей, которой будут завидовать.

Закажите звонок и мы Вам перезвоним.